«Реал» снял «Манчестер Сити» с первого места в списке самых дорогих спортивных брендов мира

17.07.2024 • 14:53

Испанский футбольный клуб «Реал» снова занял первое место в рейтинге самых ценных брендов в мире. Этот рейтинг составляет консалтинговая компания Brand Finance. В 2024 году «Реал» обогнал английский «Манчестер Сити», который был на первом месте в 2023 году.

Стоимость бренда «Реал Мадрид» оценивается в 1,805 миллиарда долларов. За год клуб стал дороже на 292 миллиона долларов. Это позволило ему вернуть себе лидерство в рейтинге, которое он уже занимал с 2019 по 2022 год.

«Манчестер Сити» поднялся на вторую строчку с общей стоимостью бренда в 1,726 миллиарда долларов. На третьем месте — испанская «Барселона» с оценкой в 1,653 миллиарда.

В первую десятку также вошли:

— «Манчестер Юнайтед» (Англия, 1,498 миллиарда);

— «Ливерпуль» (Англия, 1,478 миллиарда);

— «Бавария» (Германия, 1,325 миллиарда);

— «Пари Сен-Жермен» (Франция, 1,294 миллиарда);

— «Арсенал» (Англия, 1,067 миллиона);

— «Тоттенхэм» (Англия, 930 миллионов);

— «Челси» (Англия, 897 миллионов).

Читать также:

Источник - Brand Finance
Понравился материал?
00
Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):