✕🎁 Бездепозитные фрибеты каждый день + фрибет 3000 за регистрациюЗабрать
✕Фрибеты, айфоны, ноутбуки, PlayStation. Ловите пока не закончился ЕвроУчаствовать
✕Плюсовые ставки от профи. Мбаппе уже сливает инсайд нашим капперамПолучить
✕🚀 Эксклюзивный бонус по промокоду BETON40K от букмекера ЗенитПолучить
✕Этот бонус Мелбет такой же огромный, как девятка сборной ВенгрииЗабрать
Rise of Kingdoms: какую цивилизацию выбрать?
29.06.2024 • 14:43
Выбор цивилизации зависит от ваших целей и стиля игры, а также от того, какой этап игры вы считаете приоритетным. Вы можете изменять свою стратегию по мере развития и адаптировать свой выбор цивилизации под текущие потребности и задачи. Но давайте разберем, какая цивилизация лучше.
Китай (China)
Бонусы:
+3% к скорости строительства
+5% к защите войск
+5% к скорости действия
Уникальное подразделение: Chu-Ko-Nu (Арбалетчики)
Когда полезна:
Ранний этап: Отлично подходит для быстрого развития и строительства благодаря бонусу к скорости строительства
Середина и поздний этап: Бонус к защите войск делает эту цивилизацию устойчивой в боях, что полезно при обороне города или участии в масштабных сражениях
Ранний и средний этап: Ускоренная тренировка войск и быстрое восстановление действий помогают быстро наращивать армию и эффективно вести борьбу с варварами
Поздний этап: Сильная кавалерия и восстановление действий полезны для PvP-сражений и массовых боев
Ранний этап: Увеличенная нагрузка войск помогает быстрее собирать ресурсы и транспортировать их
Средний и поздний этап: Бонус к сбору золота и защите кавалерии делает Испанию хорошим выбором для сбора ресурсов и участия в кавалерийских сражениях
Рим (Rome)
Бонусы:
+5% к скорости пехоты.
+5% к защите пехоты.
+10% к скорости передвижения войск.
Уникальное подразделение: Legionary (Легионер)
Когда полезна:
Все этапы: Быстрая и защищенная пехота полезна как для обороны, так и для атак. Бонус к скорости передвижения войск делает Рим удобным для быстрых перемещений и маневров
Средний и поздний этап: Укрепленная пехота особенно эффективна в масштабных сражениях и для защиты союзных позиций
Япония (Japan)
Бонусы:
+3% к мощности войск.
+30% к разведке.
+5% к атаке пехоты.
Уникальное подразделение: Samurai (Самурай)
Когда полезна:
Ранний и средний этап: Улучшенная разведка помогает эффективно исследовать карту и находить ресурсы и противников
Поздний этап: Бонус к атаке и мощности войск делает Японию хорошим выбором для агрессивного стиля игры и участия в крупномасштабных сражениях
Корея (Korea)
Бонусы:
+5% к атаке лучников.
+15% к госпитальной ёмкости.
+3% к скорости исследования.
Уникальное подразделение: Hwarang (Хваран)
Когда полезна:
Средний и поздний этап: Увеличенная ёмкость госпиталя помогает лучше управлять раненными войсками в долгих сражениях
Ранний и средний этап: Бонус к скорости исследования позволяет быстрее развиваться и изучать новые технологии
Османская империя (Ottoman Empire)
Бонусы:
+5% к скорости передвижения войск.
+5% к атаке лучников.
+5% к урону навыков.
Уникальное подразделение: Janissary (Янычар)
Когда полезна:
Средний и поздний этап: Усиленные навыки и быстрые войска делают Османскую империю мощным игроком в массовых сражениях и PvP
Все этапы: Бонусы к скорости передвижения и атаке лучников делают эту цивилизацию отличным выбором для быстрых атак и маневров
Арабия (Arabia)
Бонусы:
+5% к атаке кавалерии
+10% к урону против варваров и варварских фортов
+5% к урону армии
Уникальное подразделение: Mamluk (Мамлюк)
Когда полезна:
Ранний и средний этап: Увеличенный урон против варваров помогает быстро накапливать ресурсы и опыт
Средний и поздний этап: Усиленная кавалерия и бонус к урону армии делают Арабию грозным противником в боевых действиях, особенно против варваров и в массовых сражениях
Для новых игроков часто рекомендуется начинать с таких цивилизаций, как Китай (для быстрого строительства) или Германия (для быстрого роста армии и восстановления действий). Они предлагают отличные бонусы для начального этапа развития.
Комментарии (0)