Rise of Kingdoms: какую цивилизацию выбрать?
Выбор цивилизации зависит от ваших целей и стиля игры, а также от того, какой этап игры вы считаете приоритетным. Вы можете изменять свою стратегию по мере развития и адаптировать свой выбор цивилизации под текущие потребности и задачи. Но давайте разберем, какая цивилизация лучше.
Китай (China)
Бонусы:
- +3% к скорости строительства
- +5% к защите войск
- +5% к скорости действия
- Уникальное подразделение: Chu-Ko-Nu (Арбалетчики)
Когда полезна:
- Ранний этап: Отлично подходит для быстрого развития и строительства благодаря бонусу к скорости строительства
- Середина и поздний этап: Бонус к защите войск делает эту цивилизацию устойчивой в боях, что полезно при обороне города или участии в масштабных сражениях
Германия (Germany)
Бонусы:
- +5% к скорости восстановления действий
- +5% к тренировке войск
- +5% к атаке кавалерии
- Уникальное подразделение: Teutonic Knight (Тевтонский рыцарь)
Когда полезна:
- Ранний и средний этап: Ускоренная тренировка войск и быстрое восстановление действий помогают быстро наращивать армию и эффективно вести борьбу с варварами
- Поздний этап: Сильная кавалерия и восстановление действий полезны для PvP-сражений и массовых боев
Британия (Britain)
Бонусы:
- +5% к тренировке лучников
- +5% к мощности союзов
- +20% к сбору дерева
- Уникальное подразделение: Longbowman (Длинный лучник)
Когда полезна:
- Ранний этап: Быстрый сбор дерева помогает развивать инфраструктуру
- Средний и поздний этап: Усиленные лучники и бонус к мощи союзов делают Британию отличным выбором для поддержки и участия в союзных войнах
Франция (France)
Бонусы:
- +3% к сбору ресурсов
- +3% к здоровью войск
- +10% к скорости исцеления
- Уникальное подразделение: Throwing Axeman (Бросающий топор)
Когда полезна:
- Ранний и средний этап: Увеличенная скорость сбора ресурсов и исцеления войск делают Францию устойчивым и хорошо развивающимся выбором.
- Поздний этап: Бонус к здоровью войск помогает выживаемости в долгих сражениях и делает Францию надежной опорой в боевых действиях.
Испания (Spain)
Бонусы:
- +10% к сбору золота
- +20% к нагрузке войск
- +5% к защите кавалерии
- Уникальное подразделение: Conquistador (Конкистадор)
Когда полезна:
- Ранний этап: Увеличенная нагрузка войск помогает быстрее собирать ресурсы и транспортировать их
- Средний и поздний этап: Бонус к сбору золота и защите кавалерии делает Испанию хорошим выбором для сбора ресурсов и участия в кавалерийских сражениях
Рим (Rome)
Бонусы:
- +5% к скорости пехоты.
- +5% к защите пехоты.
- +10% к скорости передвижения войск.
- Уникальное подразделение: Legionary (Легионер)
Когда полезна:
- Все этапы: Быстрая и защищенная пехота полезна как для обороны, так и для атак. Бонус к скорости передвижения войск делает Рим удобным для быстрых перемещений и маневров
- Средний и поздний этап: Укрепленная пехота особенно эффективна в масштабных сражениях и для защиты союзных позиций
Япония (Japan)
Бонусы:
- +3% к мощности войск.
- +30% к разведке.
- +5% к атаке пехоты.
- Уникальное подразделение: Samurai (Самурай)
Когда полезна:
- Ранний и средний этап: Улучшенная разведка помогает эффективно исследовать карту и находить ресурсы и противников
- Поздний этап: Бонус к атаке и мощности войск делает Японию хорошим выбором для агрессивного стиля игры и участия в крупномасштабных сражениях
Корея (Korea)
Бонусы:
- +5% к атаке лучников.
- +15% к госпитальной ёмкости.
- +3% к скорости исследования.
- Уникальное подразделение: Hwarang (Хваран)
Когда полезна:
- Средний и поздний этап: Увеличенная ёмкость госпиталя помогает лучше управлять раненными войсками в долгих сражениях
- Ранний и средний этап: Бонус к скорости исследования позволяет быстрее развиваться и изучать новые технологии
Османская империя (Ottoman Empire)
Бонусы:
- +5% к скорости передвижения войск.
- +5% к атаке лучников.
- +5% к урону навыков.
- Уникальное подразделение: Janissary (Янычар)
Когда полезна:
- Средний и поздний этап: Усиленные навыки и быстрые войска делают Османскую империю мощным игроком в массовых сражениях и PvP
- Все этапы: Бонусы к скорости передвижения и атаке лучников делают эту цивилизацию отличным выбором для быстрых атак и маневров
Арабия (Arabia)
Бонусы:
- +5% к атаке кавалерии
- +10% к урону против варваров и варварских фортов
- +5% к урону армии
- Уникальное подразделение: Mamluk (Мамлюк)
Когда полезна:
- Ранний и средний этап: Увеличенный урон против варваров помогает быстро накапливать ресурсы и опыт
- Средний и поздний этап: Усиленная кавалерия и бонус к урону армии делают Арабию грозным противником в боевых действиях, особенно против варваров и в массовых сражениях
Для новых игроков часто рекомендуется начинать с таких цивилизаций, как Китай (для быстрого строительства) или Германия (для быстрого роста армии и восстановления действий). Они предлагают отличные бонусы для начального этапа развития.
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)