Rise of Kingdoms: какую цивилизацию выбрать?

29.06.2024 • 14:43
Rise of Kingdoms: какую цивилизацию выбрать?

Выбор цивилизации зависит от ваших целей и стиля игры, а также от того, какой этап игры вы считаете приоритетным. Вы можете изменять свою стратегию по мере развития и адаптировать свой выбор цивилизации под текущие потребности и задачи. Но давайте разберем, какая цивилизация лучше.

Китай (China)

Бонусы:

  • +3% к скорости строительства
  • +5% к защите войск
  • +5% к скорости действия
  • Уникальное подразделение: Chu-Ko-Nu (Арбалетчики)

Когда полезна:

  • Ранний этап: Отлично подходит для быстрого развития и строительства благодаря бонусу к скорости строительства
  • Середина и поздний этап: Бонус к защите войск делает эту цивилизацию устойчивой в боях, что полезно при обороне города или участии в масштабных сражениях

Германия (Germany)

Бонусы:

  • +5% к скорости восстановления действий
  • +5% к тренировке войск
  • +5% к атаке кавалерии
  • Уникальное подразделение: Teutonic Knight (Тевтонский рыцарь)

Когда полезна:

  • Ранний и средний этап: Ускоренная тренировка войск и быстрое восстановление действий помогают быстро наращивать армию и эффективно вести борьбу с варварами
  • Поздний этап: Сильная кавалерия и восстановление действий полезны для PvP-сражений и массовых боев

Британия (Britain)

Бонусы:

  • +5% к тренировке лучников
  • +5% к мощности союзов
  • +20% к сбору дерева
  • Уникальное подразделение: Longbowman (Длинный лучник)

Когда полезна:

  • Ранний этап: Быстрый сбор дерева помогает развивать инфраструктуру
  • Средний и поздний этап: Усиленные лучники и бонус к мощи союзов делают Британию отличным выбором для поддержки и участия в союзных войнах

Франция (France)

Бонусы:

  • +3% к сбору ресурсов
  • +3% к здоровью войск
  • +10% к скорости исцеления
  • Уникальное подразделение: Throwing Axeman (Бросающий топор)

Когда полезна:

  • Ранний и средний этап: Увеличенная скорость сбора ресурсов и исцеления войск делают Францию устойчивым и хорошо развивающимся выбором.
  • Поздний этап: Бонус к здоровью войск помогает выживаемости в долгих сражениях и делает Францию надежной опорой в боевых действиях.

Испания (Spain)

Бонусы:

  • +10% к сбору золота
  • +20% к нагрузке войск
  • +5% к защите кавалерии
  • Уникальное подразделение: Conquistador (Конкистадор)

Когда полезна:

  • Ранний этап: Увеличенная нагрузка войск помогает быстрее собирать ресурсы и транспортировать их
  • Средний и поздний этап: Бонус к сбору золота и защите кавалерии делает Испанию хорошим выбором для сбора ресурсов и участия в кавалерийских сражениях


spain kingdoms (1)

Рим (Rome)

Бонусы:

  • +5% к скорости пехоты.
  • +5% к защите пехоты.
  • +10% к скорости передвижения войск.
  • Уникальное подразделение: Legionary (Легионер)

Когда полезна:

  • Все этапы: Быстрая и защищенная пехота полезна как для обороны, так и для атак. Бонус к скорости передвижения войск делает Рим удобным для быстрых перемещений и маневров
  • Средний и поздний этап: Укрепленная пехота особенно эффективна в масштабных сражениях и для защиты союзных позиций

Япония (Japan)

Бонусы:

  • +3% к мощности войск.
  • +30% к разведке.
  • +5% к атаке пехоты.
  • Уникальное подразделение: Samurai (Самурай)

Когда полезна:

  • Ранний и средний этап: Улучшенная разведка помогает эффективно исследовать карту и находить ресурсы и противников
  • Поздний этап: Бонус к атаке и мощности войск делает Японию хорошим выбором для агрессивного стиля игры и участия в крупномасштабных сражениях

Корея (Korea)

Бонусы:

  • +5% к атаке лучников.
  • +15% к госпитальной ёмкости.
  • +3% к скорости исследования.
  • Уникальное подразделение: Hwarang (Хваран)

Когда полезна:

  • Средний и поздний этап: Увеличенная ёмкость госпиталя помогает лучше управлять раненными войсками в долгих сражениях
  • Ранний и средний этап: Бонус к скорости исследования позволяет быстрее развиваться и изучать новые технологии

Османская империя (Ottoman Empire)

Бонусы:

  • +5% к скорости передвижения войск.
  • +5% к атаке лучников.
  • +5% к урону навыков.
  • Уникальное подразделение: Janissary (Янычар)

Когда полезна:

  • Средний и поздний этап: Усиленные навыки и быстрые войска делают Османскую империю мощным игроком в массовых сражениях и PvP
  • Все этапы: Бонусы к скорости передвижения и атаке лучников делают эту цивилизацию отличным выбором для быстрых атак и маневров

Арабия (Arabia)

Бонусы:

  • +5% к атаке кавалерии
  • +10% к урону против варваров и варварских фортов
  • +5% к урону армии
  • Уникальное подразделение: Mamluk (Мамлюк)

Когда полезна:

  • Ранний и средний этап: Увеличенный урон против варваров помогает быстро накапливать ресурсы и опыт
  • Средний и поздний этап: Усиленная кавалерия и бонус к урону армии делают Арабию грозным противником в боевых действиях, особенно против варваров и в массовых сражениях

ааа1 (1)

Для новых игроков часто рекомендуется начинать с таких цивилизаций, как Китай (для быстрого строительства) или Германия (для быстрого роста армии и восстановления действий). Они предлагают отличные бонусы для начального этапа развития.

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)