Российская студия сняла рекламу букмекера, которая уменьшила долю негативных упоминаний с 70 до 40 процентов

Российская студия сняла рекламу букмекера, которая уменьшила долю негативных упоминаний с 70 до 40 процентов
18.06.2020
20:41

Ролики для b2b и b2c создало агентство 9 Pandas. Съемки прошли в павильонах студии «Кинополис» в Санкт-Петербурге в январе 2020 года.

«Первичный бриф от клиента был очень краток: «Хотим, чтобы нашу рекламу пересматривали и показывали друзьям», — говорит Дмитрий Черныш, операционный директор 9 Pandas.

«На этом же этапе стало понятно, как сделать рекламу одновременно для b2c- и b2b-сегментов — в первой части ролика текст и визуализация одинаково справедливы для обоих направлений, а вот во второй отличаются в соответствии с решаемыми задачами. Так мы получили на выходе два ролика, сняв, по сути, полтора», — объяснил автор сценария ролика Максим Кирюхин.

«Негатив к бренду 1xBet замещается позитивом и интересом. Если до публикации ролика доля негативных упоминаний была около 70%, то сейчас уже 40%, и она продолжает снижаться. В первые недели после публикации позитив в пике достигал вообще 80%, что для букмекера довольно уникальная ситуация», — сказал директор департамента партнерского маркетинга 1xBet Алекс Соммерс.

«У рекламы букмекеров уровень выше, чем у российских фильмов». Как снималась 3-минутная реклама 1xBet

Гризманн, Видаль и Бускетс снялись в рекламе 1xBet

Актрисы Freya Stein и Lolly Lips рекламируют букмекеров


Мы Вконтакте

Источник - Состав
Добавить betonmobile.ru в список ваших источников

Нашли ошибку? Сообщите нам

Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить".
Для ответа оставьте свой e-mail.

Далее по теме

Авторизация

Комментарии (0)