Шведский букмекер мог стать титульным спонсором «Интера», но клуб выбрал eBay

Шведский букмекер мог стать титульным спонсором «Интера», но клуб выбрал eBay

Итальянские СМИ на этой неделе писали, что шведская гемблинг-компания LeoVegas претендовала на роль генерального партнера «Интера».

В сентябре 2021 года миланский клуб подписал 4-летний контракт о титульном спонсорстве с криптоплатформой DigitalBits на сумму в 85 млн евро. Логотип биржи появился на футболках с этого сезона, однако в августе «нерадзурри» сообщили об отсутствии выплат от DigitalBits и начали искать нового партнера.

LeoVegas уже спонсирует «Интер», а логотип компании появлялся на тренировочной форме команды на одном из сборов. Шведский букмекер был готов к расширению сотрудничества, но на данный момент титульное спонсорство игорными компаниями в чемпионате Италии запрещено.

В прошлую пятницу Серии А утвердила документ, разрешающий букмекерам размещать рекламу на футболках команд, однако «Интер» не стал дожидаться решения всех бюрократических вопросов и подписал контракт с гигантом интернет-торговли eBay.

Соглашение рассчитано до лета 2024 года и будет приносить миланскому клубу всего 5 млн евро в год. По контракту с DigitalBits выплаты должны были составлять более 21 млн евро в год.

20.12.2022 • 12:29
Понравился материал?
411

Нашли ошибку? Сообщите нам

Подпишись на наши новости одним кликом: