Шведский букмекер мог стать титульным спонсором «Интера», но клуб выбрал eBay

20.12.2022 • 12:29
Шведский букмекер мог стать титульным спонсором «Интера», но клуб выбрал eBay

Итальянские СМИ на этой неделе писали, что шведская гемблинг-компания LeoVegas претендовала на роль генерального партнера «Интера».

В сентябре 2021 года миланский клуб подписал 4-летний контракт о титульном спонсорстве с криптоплатформой DigitalBits на сумму в 85 млн евро. Логотип биржи появился на футболках с этого сезона, однако в августе «нерадзурри» сообщили об отсутствии выплат от DigitalBits и начали искать нового партнера.

LeoVegas уже спонсирует «Интер», а логотип компании появлялся на тренировочной форме команды на одном из сборов. Шведский букмекер был готов к расширению сотрудничества, но на данный момент титульное спонсорство игорными компаниями в чемпионате Италии запрещено.

В прошлую пятницу Серии А утвердила документ, разрешающий букмекерам размещать рекламу на футболках команд, однако «Интер» не стал дожидаться решения всех бюрократических вопросов и подписал контракт с гигантом интернет-торговли eBay.

Соглашение рассчитано до лета 2024 года и будет приносить миланскому клубу всего 5 млн евро в год. По контракту с DigitalBits выплаты должны были составлять более 21 млн евро в год.

Читать также:

Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):