Сколько букмекеры платят за рекламу на Матч ТВ

08.04.2024 • 18:01
Сколько букмекеры платят за рекламу на Матч ТВ

Телеканал «Матч ТВ» проводит множество спортивных трансляций по разным видам спорта. Из года в год букмекерские конторы соревнуются в аукционе, кому достанется тот или иной вид спорта, а может и конкретный чемпионат. Давайте разбираться, сколько же может зарабатывать на рекламе букмекеров главный спортивный канал страны.

Реклама букмекеров на ТВ была разрешена с 2017 года

С 1 апреля 2017 года букмекеры получили право рекламироваться в прямых спортивных трансляциях на ТВ. Продолжительность их роликов не должна превышать 20% всего рекламного времени, показывать их можно было только во время спортивных состязаний. Однако чуть позже внесли правки:

  • Объем рекламы букмекеров все так же ограничен — 20% от общего рекламного времени.
  • Реклама на ТВ и в радио может появляться только в промежутке с 22:00 до 7:00, а также во время трансляции спортивного события в любое время.

Официальные данные есть только за 2022 год

Спортивный телеканал «Матч ТВ» по итогам аукциона получил почти 5 млрд рублей от букмекерских компаний за рекламу во время трансляций спортивных соревнований. Давайте разбираться, кто сколько заплатил и за что.

  • «Фонбет» инвестировал 2,4 млрд рублей в рекламу во время матчей футбольного чемпионата Германии и еврокубков. Из этой суммы более 1,2 млрд руб. букмекер заплатил за рекламные слоты во время трансляций Лиги чемпионов.
  • «Лига Ставок» заплатила 1,1 млрд рублей за рекламу во время трансляций футбольного чемпионата Италии.
  • Слоты в трансляциях UFC и Единой лиги ВТБ  обошлись Olimpbet в 430 млн рублей.
  • БК PARI заплатила около 230 млн рублей за рекламу на каналах «Матч! Футбол 2» и «Матч! Футбол 3»
  • БЕТСИТИ выкупила рекламу на «Матч! Футбол 1», потратив на это чуть больше Pari — 250 млн рублей.

Интересно, что в 2020 году на торгах «Матч ТВ» выручил 2 млрд рублей. За два года доходы от букмекеров выросли почти в 2.5 раза и составили 4.4 млрд рублей.

У «Матч ТВ» особый ценник для букмекеров

Мы ознакомились с прайс-листом телеканала на размещение рекламы на собственном сайте. Там есть любопытная пометка: «прайс-лист не распространяется на рекламу букмекерских услуг. Условия размещения букмекеров согласовываются индивидуально». Есть все основания полагать, что это применимо и к рекламе в эфире телеканала.

Какие доходы могут быть по итогам 2024 года?

Как мы уже выяснили, в 2020 году на торгах «Матч ТВ» выручил 2 млрд рублей. Через два года доходы увеличились в 2.5 раза. Отметим, что пул трансляций у канала не изменился, а сфера беттинга только растет. Если следовать тенденции, то «Матч ТВ» ориентировочно выручит около 6 млрд рублей в 2024 году.

Читайте также:

Читать также:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)