Сколько букмекеры платят за рекламу на ютубе

08.04.2024 • 21:03
Сколько букмекеры платят за рекламу на ютубе

Реклама на YouTube — важнейший инструмент продвижения для букмекеров. Обычно БК платят ютуб-каналам за рекламу только в том случае, если это более-менее крупный канал с аудиторией от 15 000 подписчиков и выше. Исключение — если блогер гарантирует определенное число просмотров букмекеру за конкретный период. При этом ценник зависит от многих факторов: лояльности аудитории, сроков сотрудничества. Например, целевая аудитория (спортивный канал) ценится гораздо дороже.

Василий Уткин

Трагически ушедший из жизни этой весной Василий Уткин — один из самых известных спортивных журналистов и блогеров в странах СНГ. Он подписал контракт с «Фонбет» в 2021 году. Инсайдер Иван Карпов тогда писал, что букмекерская компания будет платить 1 млн рублей в месяц. При этом «Фонбет» стал и спонсором клуба Василия «Эгриси». Возможно, Василия заинтересовали как раз предложением финансировать любительскую команду по футболу, которую он так любил. Контракт, вероятно, несколько раз переподписывался с учетом инфляции и прочих мелочей. По инсайдерской информации, сумма в 2023 году была увеличена до 1.4 — 1.8 млн рублей.

К сожалению, Василия не стало. Журналистика потеряла ярчайшего представителя, а «Эгриси» — основателя и одного из спонсоров. В январе 2024 года Уткин рассказывал, что содержание команды обходится в 900 тысяч рублей в месяц. В новом сезоне Медиалиги с финансированием «Эгриси» поможет «Альфа-Банк».

Блогеры с аудиторией 10-15 тысяч подписчиков

Если мы говорим о спортивных, в частности футбольных блогерах с небольшой аудиторией, то для букмекеров они тоже привлекательны. У таких блогеров лояльность гораздо выше, чем у блогеров-миллионников, они в контакте со зрителями, есть обратная связь.  Такие блогеры просят от 5 до 25 тысяч рублей за одну интеграцию с просмотрами от 15 000.

Клубы Медиалиги

В конце 2022 года стали известны доходы клубов Медиалиги от сделок с букмекерами. Мы понимаем, что главная заинтересованность букмекера в том, чтобы как можно чаще появляться в трансляциях, роликах на канале.  Самые крупные контракты у флагманов – 2Drots и «Амкала». Они получают по 10 и 9 миллионов рублей в месяц соответственно. Другие клубы получают чуть меньше:

  •  ФК «Десять» – Winline, 8 млн рублей;
  • Reality – «Лига Ставок», 6 млн рублей;
  • «Бей Беги» – Winline, 5 млн рублей;
  • GOATS – «Фонбет», 4 млн рублей;

Блогеры с аудиторией больше 200 тысяч подписчиков

Канал спортивной тематики с 200—250 тысячами подписчиков может рассчитывать на сумму в 35 000—150 000 рублей за одну рекламную интеграцию в видео. Все зависит от лояльности аудитории.

О каналах-миллионниках говорить коротко нет смысла. Там уже сам блогер выбирает рекламодателя, исходя из более привлекательного для себя предложения. Нет строгой вилки, более того, чаще с такими блогерами еще заключаются дополнительные сделки по рекламе в других соцсетях. Приблизительный доход «больших» блогеров 1—5 миллионов рублей в месяц.

Виды рекламы букмекеров на YouTube

CPA (Вознаграждение за активное действие) — блогер сотрудничает с БК по принципу «привел человека — получил деньги». То есть блогер оформляет с БК свой личный промокод, зритель регистрируется по данному промокоду, вносит депозит, а блогер получает вознаграждение. Обычно оно превышает сумму депозита в 5 раз.

Revshare (Ревшара. Процент от проигрыша подписчиков) — блогер приводит по промокоду подписчиков, они регистрируются, а автор видеоблогов получает процент от проигрыша своих же подписчиков. Многие блогеры, особенно у которых аудитория превышает 5 тысяч человек на канале, отказываются от всех предложений по данной системе. В среднем блогер получает 35% от проигрыша своих подписчиков. Многие считают эту систему самой выгодной для обеих сторон, но в то же время ее сложнее проверять самому блогеру.

«Фикс» (Фиксированная оплата за каждый ролик или определенный период) — данную систему мы рассматривали раньше. Такую систему использовал Василий Уткин, а также крупные каналы: «МЯЧ Продакшн», «Портье Дрогба» и многие другие. В основном она используется всеми блогерами от 5000 подписчиков. Рекламодатель платит либо за количество просмотров за определенный период времени, либо за количество роликов.

Читайте также:

Читать также:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)