Сколько букмекеры платят за рекламу в телеграм
Рынок рекламы в Telegram растёт и развивается, появляются новые каналы в разных сегментах. Отсюда и обилие рекламодателей. Спортивная часть выглядит особо привлекательной, ведь есть запросы от букмекеров. Betonmobile.ru разбирается, сколько же платят букмекерские конторы авторам телеграм-каналов.
Что нужно сделать, чтобы получать предложения от букмекеров?
Чтобы получать офферы от БК, нужно иметь немалую аудиторию. Разберем несколько видов каналов:
- Авторский канал от 2.5 тысяч реальных просмотров в среднем на постах, что равняется примерно 10-13 тысяч подписчиков на канале
- Каналы-сетки от 10 тысяч просмотров на постах. Примерно от 40 000 подписчиков на канале
- Новостные и агрегаторские каналы с 7-10 тысячи просмотров. Примерно 20-25 тысяч подписчиков на канале.
Реклама букмекеров в авторских телеграм-каналах
Обычно букмекер приходит с предложением о размещении одного поста, чтобы посмотреть на реакцию аудитории и понять, будет ли вообще работать реклама. Сейчас стоимость варьируется от 0.75 до 1 рубля за просмотр. Если пост у автора телеграм-канала набирает 10000 просмотров, то стоимость за один пост будет равняться от 7500 рублей до 10000 рублей.
Обычно такие каналы имеют длительное соглашение с одним из букмекеров. Если закупаются оптом (5-10 постов), то прайс обычно такой же, как и при покупке обычной рекламы, то есть 50-60 копеек за просмотр. Здесь важно сказать, что есть и статусные личности: комментаторы, инсайдеры и блогеры, у которых цена может доходить до 150 копеек за просмотр.
Каналы-сетки
Начнем с определения. Что же такое каналы «сетки» в телеграме? Это современная стратегия ведения канала, которая изначально создавалась для получения прибыли. Она основана на создании сети каналов, которые охватывают разнообразные тематики. В рамках этой стратегии один из каналов выступает в качестве основного, другие же активно подпитываются основным. Если объяснять по-простому, то создается один главный канал и 10 других, которые насыщаются подписчиками из основного.
В таких каналах реклама стоит гораздо дешевле, даже для букмекеров. От 40 до 60 копеек за просмотр. Зачастую данные каналы продают рекламную интеграцию сразу во всей «сетке» каналов.
Новостные каналы
Здесь все намного проще. Данные каналы существуют только для новостного фидбэка с подписчиками. Лояльность аудитории чуть больше, чем у «сеток», но гораздо ниже, чем у авторских. Обычно ценник здесь от 50 до 90 копеек за просмотр.
Можно ли параллельно работать с разными БК?
Да, можно. Есть много каналов, которые разово публикуют рекламу от разных букмекеров, например, сначала от Фонбет, а затем от Пари. С одной стороны, это грамотное разделение денежных потоков. С другой стороны, эксклюзивный контракт позволяет автору просить у букмекера больше денег.
Какие есть виды рекламы, кроме стандартной интеграции?
Часто авторы каналов получают сообщения о предложении сотрудничества на самом начальном этапе, когда аудитория канала составляет 1000-1500 человек. Сообщения такого рода:
— Здравствуйте, хотели бы с вами сотрудничать за процент с проигрыша ваших подписчиков.
Что это такое? Букмекер делает реферальную ссылку. По ней переходят подписчики канала, регистрируются, а дальше автор канала получает процент с суммы, которую его подписчик проиграл. Обычно данный процент составляет около 25. Автору телеграм-канала заводят личный кабинет, где он может отслеживать число зарегистрировавшихся и процент их проигрыша.
Читайте также:
- Сколько букмекеры платят за рекламу на Матч ТВ
- Можно ли рекламировать ставки на ютубе
- Как рекламировать букмекерские конторы в Яндекс
- Cколько букмекеры платят за рекламу в shorts
- Сколько зарабатывают спортсмены на контракте с букмекерами
- Сколько платят букмекеры за рекламу в тикток
- Можно ли рекламировать ставки ВК
- Сколько платят букмекеры за рекламу
- Сколько букмекеры платят за рекламу на ютубе
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)