Сколько платят букмекеры за рекламу

08.04.2024 • 18:30
Сколько платят букмекеры за рекламу

Букмекеры зашли с рекламой во многие индустрии. Маркетинговые инвестиции в узнаваемость бренда необходимы даже крупным брендам. Разбираемся, где рекламируются букмекерские конторы и сколько за это платят.

Телевидение

Реклама разрешена после 22:00 и до 7:00, но с 2017 года букмекерам дали зеленый свет, чтобы еще и рекламироваться во время спортивных трансляций. У каждого канала свои расценки, но мы будем рассматривать профильный канал — «Матч ТВ». За 2023 год отчета еще не было, зато есть статистика  за 2022 год. В 2022 году на торгах «Матч ТВ» выручил 4.4 млрд рублей. Интересно, что двумя годами ранее сумма равнялась 2 млрд рублей. Ориентировочно «Матч ТВ» выручит за 2023 год около 6 млрд рублей.

Спонсорство

Букмекерские компании теперь могут выступать спонсорами спортивных мероприятий, клубов, отдельных спортсменов, лиг и федераций. Стоит заметить, что все клубы РПЛ имеют контрактные соглашения с букмекерскими конторами. Суммы варьируются от 100 млн рублей за сезон до 1 млрд. 1 млрд в год — именно такой контракт подписал футбольный клуб «Динамо» с BetBoom.

Амбассадоры

Амбассадоры — важная часть индустрии. Букмекерские конторы подписывают контракт с известными спортсменами, представителями шоу-бизнеса или просто известными людьми. Данный вид рекламы позволяет букмекерам завоевать лояльную аудиторию — фанатов того или иного человека, что очень важно. Интересно, что многие букмекерские конторы отказываются от этого. Известные спортсмены могут зарабатывать от 15 млн до 150 млн в год. Нужно понимать масштаб личности. Если это Александр Овечкин, то его контракт будет стоить букмекеру порядка 130-150 млн в год. Контракт Артема Дзюбы оценивается в 30 млн рублей.

Социальные сети

Если все три вида выше — это больше имиджевая реклама, то в социальных сетях букмекерские конторы пытаются заполучить конкретных клиентов. Особенно процветает реклама букмекеров в телеграме, где правилами социальной сети это не запрещено. Стоимость рекламы зависит от популярности блога или канала, а вилка довольна большая — от 1000 рублей до 150 тысяч.

Сколько тратят букмекеры на рекламу?

Точную оценку дать невозможно. Эксперты говорят о пропорциях от 40 до 50% всего GGR — Gross Gaming Revenue (Валовой игровой доход). Один из основных базовых показателей в букмекерской индустрии. Это те деньги, которые выручил букмекер по результатам всех сделанных ставок пользователями.

Читайте также:

Читать также:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):

Оставить отзыв на

Комментарии (0)