Сколько платят букмекеры за рекламу
Букмекеры зашли с рекламой во многие индустрии. Маркетинговые инвестиции в узнаваемость бренда необходимы даже крупным брендам. Разбираемся, где рекламируются букмекерские конторы и сколько за это платят.
Телевидение
Реклама разрешена после 22:00 и до 7:00, но с 2017 года букмекерам дали зеленый свет, чтобы еще и рекламироваться во время спортивных трансляций. У каждого канала свои расценки, но мы будем рассматривать профильный канал — «Матч ТВ». За 2023 год отчета еще не было, зато есть статистика за 2022 год. В 2022 году на торгах «Матч ТВ» выручил 4.4 млрд рублей. Интересно, что двумя годами ранее сумма равнялась 2 млрд рублей. Ориентировочно «Матч ТВ» выручит за 2023 год около 6 млрд рублей.
Спонсорство
Букмекерские компании теперь могут выступать спонсорами спортивных мероприятий, клубов, отдельных спортсменов, лиг и федераций. Стоит заметить, что все клубы РПЛ имеют контрактные соглашения с букмекерскими конторами. Суммы варьируются от 100 млн рублей за сезон до 1 млрд. 1 млрд в год — именно такой контракт подписал футбольный клуб «Динамо» с BetBoom.
Амбассадоры
Амбассадоры — важная часть индустрии. Букмекерские конторы подписывают контракт с известными спортсменами, представителями шоу-бизнеса или просто известными людьми. Данный вид рекламы позволяет букмекерам завоевать лояльную аудиторию — фанатов того или иного человека, что очень важно. Интересно, что многие букмекерские конторы отказываются от этого. Известные спортсмены могут зарабатывать от 15 млн до 150 млн в год. Нужно понимать масштаб личности. Если это Александр Овечкин, то его контракт будет стоить букмекеру порядка 130-150 млн в год. Контракт Артема Дзюбы оценивается в 30 млн рублей.
Социальные сети
Если все три вида выше — это больше имиджевая реклама, то в социальных сетях букмекерские конторы пытаются заполучить конкретных клиентов. Особенно процветает реклама букмекеров в телеграме, где правилами социальной сети это не запрещено. Стоимость рекламы зависит от популярности блога или канала, а вилка довольна большая — от 1000 рублей до 150 тысяч.
Сколько тратят букмекеры на рекламу?
Точную оценку дать невозможно. Эксперты говорят о пропорциях от 40 до 50% всего GGR — Gross Gaming Revenue (Валовой игровой доход). Один из основных базовых показателей в букмекерской индустрии. Это те деньги, которые выручил букмекер по результатам всех сделанных ставок пользователями.
Читайте также:
- Сколько букмекеры платят за рекламу на Матч ТВ
- Cколько букмекеры платят за рекламу в shorts
- Как рекламировать букмекерские конторы в Яндекс
- Сколько букмекеры платят за рекламу в телеграм
- Сколько букмекеры платят за рекламу на ютубе
- Сколько зарабатывают спортсмены на контракте с букмекерами
- Сколько платят букмекеры за рекламу в тикток
- Можно ли рекламировать ставки ВК
- Можно ли рекламировать ставки на ютубе
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)