Швейцарская компания Sportradar назвала виды спорта с наибольшим числом договорных матчей

04.03.2024 • 16:57
Швейцарская компания Sportradar назвала виды спорта с наибольшим числом договорных матчей

Швейцарская компания Sportradar, которая собирает и анализирует спортивные данные для букмекерских контор, национальных и международных спортивных федераций и медиа-компаний, опубликовала новую часть отчета, где раскрыла количество выявленных подозрительных матчей в 2023 году.

Согласно ранее опубликованным частям исследования, за отчетный период было обнаружено 1212 потенциальных договорных матчей по 12 видам спорта в 92 странах. По сравнению с 2021 годом наблюдается рост на 34,21%, но цифры не должны вас вводить в заблуждение, ведь общее количество матчей увеличилось. Отметим, что Россия идет на втором месте с 92 сомнительными играми. А так выглядит топ-10 стран по количеству подозрительных матчей.

  • Бразилия – 152 странных события;
  • Россия – 92;
  • Чехия – 56;
  • Казахстан – 43;
  • Китай – 41;
  • Греция – 40;
  • Аргентина – 39;
  • Филиппины – 37;
  • Польша – 36;
  • Таиланд – 35.

Топ-стран по потенциально договорным матчам

Несколько важных показателей из мартовского релиза:

  • в футболе наибольшее количество подозрительных матчей — 775. От общего числа вероятных «договорняков» это составляет 63,94%; в топ-3 попали баскетбол (205) и настольный теннис (70)
  • Самые подозрительные «линии» – поражение с минимальной разницей при определенном количестве забитых мячей (49% подозрительных результатов);
  • Европа в лидерах по количеству потенциальных «договорняков» — 630. Далее идут Азия (240) и Южная Америка (225);
  • По оценке Sportradar, общее количество денег, которые клиенты по всему миру тратят на ставки на футбол, составляет 730 миллиардов евро. А общий оборот всего букмекерского рынка превышает 1 триллион;
  • 52% подозрительных футбольных матчей в 2022 году проводились в третьем дивизионе национальных первенств и ниже, включая региональные лиги и молодежные соревнования.
  • 88% ставок на подозрительные матчи делают в «реальном времени», то есть на них ставят во время игры. В основном используются азиатские букмекерские компании.

Читать также:

Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):