Стало известно, как вернуть деньги с кошельков QIWI после отзыва лицензии
21 февраля Банк России отозвал банковскую лицензию у QIWI банка («Киви Банка»).
Регулятор аргументировал решение «систематическими» нарушениями федеральных законов и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, а также QIWI был вовлечен в проведение расчетов между физлицами и теневым бизнесом, включая переводы на криптообменники, нелегальные онлайн-казино и букмекерских конторы. Вскоре пользователи Qiwi-кошельков и системы денежных переводов Contact лишились доступа к личным кабинетам.
Уже сегодня стало известно, что все, кто имел какие-либо средства на кошельках или счетах смогут вернуть свои деньги. Об этом сообщило «Агентство по страхованию вкладов».
Деньги, которые размещались на Qiwi-кошельках, не подлежали страхованию. АСВ сможет напрямую вернуть деньги только вкладчикам, которые открыли счета в «Киви Банке» — операторе Qiwi-кошельков.
Но владельцы электронных кошельков могут подать заявление на включение в реестр требований кредиторов «Киви Банка». Выплаты будут проходить в ходе процедуры конкурсного производства или принудительной ликвидации банка за счет взыскания и продажи активов. Для этого нужно:
- Заполнить заявление по форме на сайте АСВ
- Приложить к заявлению копию паспорта и «иные доказательства» владения электронным кошельком
- Направить заполненное заявление «Почтой России» по одному из этих адресов: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп.1. 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК АСВ, временная администрация КИВИ Банк (АО)
Обращение рассмотрят в течение 30 рабочих дней с момента его регистрации в АСВ. Также сообщим, что по оценке экспертов и ЦБ активов «Киви Банка» хватит, чтобы вернуть деньги с электронных кошельков граждан.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам