Служба поддержки БК Мостбет: телефон горячей линии и другие контакты

Букмекерская компания Мостбет покинула российскую арену беттинга в марте 2022 года. Ее место вскоре заняла БК Спортбет, которая продолжила работать с переменным успехом.
Бренд Mostbet вполне успешен на международном рынке ставок на спорт. Компания работает по лицензии Кюрасао и принимает клиентов из разных стран – в том числе, из России. Клиенты могут открывать счет в российских рублях и использовать удобные платежные методы для ввода и вывода средств.
В этой статье поговорим об уровне клиентского сервиса Мостбет– службе поддержки. Рассмотрим способы связи, время ответов, компетентность консультантов.
Как связаться со службой поддержки Mostbet
Букмекер Mostbet предлагает пользователям несколько способов связи с техподдержкой на выбор. Среди них нет горячей линии – Мостбет не дает консультации по телефону.
Все варианты связи вы найдете в разделе сайта Мостбет «Контакты».
Метод 1: чат на сайте БК
Онлайн-чат с консультантом – пожалуй, самый популярный и востребованный метод связи со службой поддержки Мостбет в наши дни. БК предоставляет возможность написать специалисту на сайте. Для этого нужно:
- Навести курсор на элемент интерфейса «аккордеон» – серия строка в правом нижнем углу mostbet.com или зеркала Мостбет с надписью «Готовы помочь 24/7»
- Из открывшегося списка выбрать «Написать в чат».
- Начать диалог в открывшемся окне.
При общении с консультантом Мостбет по горячей линии онлайн можно использовать смайлики, прикреплять документы или фотографии. Это особенно полезно, чтобы доказать собственную правоту в спорных моментах. Например, если БК неправильно рассчитала ставку, вы можете добавить скриншот купона. По окончании диалога можно скачать историю переписки.
Среднее время ожидания ответа от консультанта – 1-2 минуты. В зависимости от сложности вопроса сроки могут быть увеличены.
Метод 2: чат в приложении
БК Мостбет предлагает клиентам скачать приложения на Андроид и iOS для комфортной игры на смартфонах. Как запустить онлайн-чат в приложении:
- Раскройте главное меню – тапните на 3 полоски слева вверху.
- Выберите пункт «Служба поддержки».
- В списке вариантов тапните «Чат».
После первой написанной фразы высветится форма, в которой вас попросят указать имя, телефон и e-mail. Затем появится бот, который начнет задавать вопросы, предложит выбрать валюту и тему общения. Выберите пункт «Вопроса нет в списке», чтобы переключиться на оператора.
Метод 3: мессенджеры
Пообщаться с консультантом техподдержки также можно в Telegram-канале. Он работает по принципу онлайн-чата в приложении:
- Выберите валюту счета (даже если у вас нет аккаунта) и язык общения (доступен русский).
- Напишите свое имя.
- Из предложенных разделов выберите «Вопроса нет в списке», чтобы переключиться на оператора.
Метод 4: электронная почта
Вы также можете написать на электронную почту Mostbet, но учтите, что ответа придется ждать дольше, чем в чате. В среднем бетторы получают консультацию по e-mail за 1-2 часа.
Обращаться на почту стоит с глобальными вопросами:
- проблемы с идентификацией;
- блокировка счета;
- невыплата выигрыша и так далее.
Адреса электронной почты Мостбет:
- support@mostbet.com – техническая поддержка, общие вопросы;
- id@mostbet.com – вопросы по идентификации.
Как связаться с оффшорной БК Мостбет
Данная статья посвящена способам связи со службой поддержки оффшорной компании Mostbet. На российском рынке легального беттинга букмекер не работает.
Простые советы, которые помогут при обращении к специалистам Мостбет
Несколько советов, которые помогут при общении с консультантами БК Мостбет:
- подготовьте информацию – перед обращением соберите все необходимые данные, номер счета, подробное описание проблемы;
- формулируйте проблему четко – старайтесь задавать конкретные вопросы. Это поможет специалистам быстрее понять вашу ситуацию и дать точный ответ;
- честно указывайте персональные данные – это поможет быстрее найти выход из ситуации;
- обращайтесь через официальные каналы поддержки, описанные в данной статье, чтобы избежать мошенников;
- будьте вежливы – вежливое обращение часто помогает быстрее решить проблему. Помните, что специалисты – тоже люди;
- сохраняйте переписку в спорных ситуациях – если вашу проблему не решили с первого раза, воспользуйтесь опцией сохранения диалога на сайте, чтобы в дальнейшем у вас были аргументы;
- проверяйте раздел FAQ – многие проблемы уже освещены в разделе часто задаваемых вопросов на сайте.
Часто задаваемые вопросы
❓Бесплатный ли телефон службы поддержки Мостбет?
📌Номер телефона у Мостбет отсутствует – компания не предоставляет клиентам горячую линию для получения консультаций.
❓Как быстро приходит ответ от саппорта БК?
📌Операторы в чате выходят на связь в течение 1-2 минуты, дальнейшие ответы зависят от сложности вопроса. Консультацию по e-mail бетторы получают за 1-2 часа.
❓Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?
📌Онлайн-чат с консультантом – самый популярный и востребованный метод связи с техподдержкой в наши дни. Вы можете выйти в чат на сайте и в приложении Мостбет.
❓Сколько всего способов связи с поддержкой БК Мостбет?
📌Всего существует 3 варианта связи с консультантами – онлайн-чат, Telegram-канал, электронная почта.
Далее по теме
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)