Контакты службы поддержки Pin-Up — телефон и другие способы связи

Букмекерская контора Pin Up RU прекратила работу на территории РФ в марте 2022 года – ее преемником стала БК Ivanbet, перенявшая у предшественника лицензию. Новая контора просуществовала недолго – спустя месяц стало известно, что все аккаунты пользователей «Иванбет» перенесены в БК «Фонбет».
Российские бетторы могут регистрироваться и играть в международной БК Pin Up. Компания работает по офшорной лицензии и считается нелегальной в РФ, однако поток российских клиентов не иссякает.
Важное значение для пользователей имеет работа службы поддержки букмекера. В этом материале разберемся, насколько качественный саппорт в Pin Up.
Как связаться с техподдержкой Pin Up
Доступные варианты связи с технической поддержкой Пин АП:
- онлайн-чат – на сайте и в приложении;
- Telegram-канал – @PinUpSupportBot.
Горячая линия Пин АП и электронная почта для приема вопросов и жалоб отсутствуют.
Актуальный номер горячей линии БК Пин Ап
У российского букмекера Пин Ап существовала горячая линия для звонков клиентов. Пользователю при звонке не нужно было указывать номер телефона или игрового счета — оператор уже знал эти данные. Это позволяло задавать вопросы без лишних действий. Если запрос оказывался сложным, оператор переключал беттора на другой отдел.
Однако у международной компании Пин Ап техподдержки по телефону нет. Клиентам предлагается общаться только в письменном виде – через чат или Telegram.
Другие варианты связи с саппортом
Связаться с консультантом поддержки можно круглосуточно посредством переписки.
Live чат на сайте
На сайте и зеркале Pin Up постоянно доступен онлайн-чат с консультантом. Чтобы открыть его, нажмите в главном меню (навигационная панель слева) на иконку диалогового окна с цифрами 24/7 и выберите «Онлайн-чат».
Перед вами появится чат, в котором нужно написать приветствие и задать свой вопрос. При необходимости можно прикрепить документ или фотографию – для этого нажмите на символ скрепки и выберите документ на ПК. Чат также доступен в мобильной версии сайта.
Во времена работы российского Pin Up существовала электронная почта, на которую клиенты писали в том случае, если вопрос не требовал срочного решения. Иногда ожидание ответа затягивалось на несколько часов. Чтобы избежать затягивания переписки, пользователям советовали формулировать вопросы четко и лаконично, а также прикреплять документы, которые помогали сотрудникам быстрее разобраться в ситуации.
Оффшорная компания Pin Up приняла решение исключить e-mail из вариантов связи с техподдержкой. В разделе с партнерском программой беттор найдет один электронный адрес – affiliates@pin-up.partners. Однако на него следует писать, если вы готовы стать партнером Pin Up.
Мессенджеры и соцсети
Помимо онлайн-чата на сайте, клиент Pin Up может задать вопрос в Telegram-чате. Для перехода в мессенджер с сайта нажмите на иконку диалогового окна в главном меню и выберите пункт «Telegram».
В чате Support Pin Up Team вам предложат выбрать язык, после чего переадресуют на оператора.
Распространенные проблемы, с которыми обращаются в техподдержку
Распространенные проблемы, с которыми игроки часто обращаются в службу поддержки Пин Ап:
- проблемы с регистрацией – трудности при создании аккаунта, ошибки в процессе регистрации, проблемы с подтверждением e-mail или телефона;
- вход в аккаунт – забытый пароль, блокировка аккаунта или сложности с входом;
- проблемы с платежами – задержки при пополнении счета, ошибки при выводе средств, недоступность определенных платежных методов;
- необоснованные списания – игроки могут сообщать о списаниях средств без их ведома или неправомерных расчетах;
- ошибки в ставках – проблемы с расчетом ставок, отмена пари или неверная информация о событиях;
- технические сбои – ошибки в работе сайта или приложения, сбои при загрузке, проблемы с отображением коэффициентов;
- запросы на бонусы – вопросы о получении бонусов, их использовании или условиях акций;
- вопросы по правилам – неясности относительно правил ставок, проведения акций или работы с конкретными видами спорта.
Заключение
Техподдержка Пин Ап способна помочь пользователю по любому вопросу, связанному с игрой в БК или казино. Компания приняла решение отказаться от горячей телефонной линии и писем на e-mail – вместо этого бетторам предлагается писать в онлайн-чат на сайте и в приложении, а также в Telegram. Консультанты обрабатывают запросы круглосуточно, но в ночное время приходится ждать ответа дольше.
Часто задаваемые вопросы
❓Как связаться со службой поддержки Пин Ап в мобильном приложении?
📌В мобильном приложении пользователь может написать в онлайн-чат или перейти в Telegram.
❓Нужно ли зеркало, чтобы зайти на сайт Pin Up?
📌Да, для входа на сайт Pin Up может понадобиться зеркало. Запросить его можно у службы поддержки в Telegram.
❓Как работает служба поддержки Пин Ап?
📌Служба поддержки работает круглосуточно, но в ночное время ответа приходится ждать чуть дольше.
❓Бесплатный ли звонок на горячую линию Пин Ап?
📌Клиенты российского Пин АП могли звонить на горячую линию бесплатно. У международного букмекера нет горячей линии для связи с оператором.
❓Что нужно, чтобы связаться с техподдержкой Пин Ап?
📌Для связи с техподдержкой нужно написать в онлайн-чат на сайте или в приложении либо перейти в Telegram-канал. Проходить авторизацию для общения в чате необязательно.
Далее по теме
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)