Задвоение ставки
Удовлетворена
Ставил в мобильном приложении на матч Макваер - Селби на победу Макваера. Ставка по причине сбоя приложения задвоилась. В итоге за одну минуту было принято конторой две ставки на одно событие. На запрос в поддержку вернуть деньги последовал идиотский запрос предоставить сканы подтверждения сбоя приложения и отказ в возвращении денег.
1xBet_Support
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш номер счета 1хBet и номера купонов. Мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом
Greg Rusedski
Здравствуйте! Счет 500327. Задвоенные ставки 11112112421 и 11112106713.
1xBet_Support
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему аккаунту. Ваш купон №11647213689 принят в 18:43:04, второй купон №11112112421 принят в 18:43:22, как видим, прошло больше 10 секунд. Задвоение, как правило, происходит в 1-3 секунды. Также, как нам известно, купоны использовались в феврале. Хотим Вам напомнить, что согласно Правил 2.9 Все претензии по начисленным выигрышам принимаются в течение 10 (десяти) дней. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие и обосновывающие заявленные в ней требования. При отсутствии достаточных для обоснования указанных в претензии требований претензия подлежит возврату без рассмотрения
Greg Rusedski
Вообще абсолютно неубедительно. Претензия была написана в тот же час, как я узнал об задвоении ставки, т.е прошло где-то меньше часа, а не 10 суток. Про документы — это вообще смешно. Если кто- нибудь из поддержки ставил когда-нибудь в мобильном приложении, то хорошо знает, что за 18 секунд невозможно сделать две ставки, это не автомат Калашникова собрать. Когда сделал одну ставку, тебе нужно выбрать снова событие, фрейм, выбрать необходимый результат фрейма, потом набрать сумму, потом ждать секунд 5, когда ставка будет принята. И зачем мне идти на такие манипуляции, если я мог поставить сразу 1000 руб.? Я еще не говорю о таких понятиях как человечность — людям, работающим в поддержке букмекерской конторы, такое понятие абсолютно неизвестно.
1xBet_Support
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробно когда и куда Вы обращались по поводу решения вопросов с данными купонами? Как мы видим, купоны использовались в феврале месяце, а Ваш запрос поступил к нам в мае пятого числа
Greg Rusedski
Здравствуйте, обращался дважды. В первый раз, 27 февраля в 19-04 по адресу support@1xbet-team.com. и1xbet@1xbet.com. Получил отписку, видно по ответу, что люди особо не вникали в проблему. Второй раз
2 марта в 18-02 на support@1xbet-team.com, получил тот же самый ответ.
1xBet_Support
Здравствуйте! Ранее было указано, что у Вас запросили сканы подтверждения сбоя приложения для рассмотрения возникшей ситуации. Уточните, пожалуйста, с указанием точной даты отправленных писем, предоставили ли Вы эти данные?
Greg Rusedski
Довольно странно, что Вы не можете обнаружить email с моими запросами. Я подскажу, как это сделать. В строке поиска своего почтового сервера необходимо забить номер счета или мою фамилию и имя. Это все, что нужно о профессиональном уровне сотудников службы поддержки 1xbet.