Заморозили аккаунт
Удовлетворена
Здравствуйте! Мой игровой счет в БК мостбет ID: 118671189 заблокирован. Сделал депозит 1950 рублей в БК мостбет,деньги успешно дошли до игрового счета, играл только в слоты на спорт не ставил,у меня получилось выиграть 8340 рублей. После я поставил деньги на вывод, деньги не пришли я решил зайти в личный кабинет БК мостбет и увидел что в выплате отказано а счет заблокирован! Написал в поддержку,мне ответили что необходимо пройти верификацию, 23.08.2023 я отправил все что они просили,24.08.2023 мне позвонил сотрудник по скайпу и подтвердил мою личность! При разговоре данный сотрудник сказал,что не видит на моем аккаунте никаких нарушений и что мой аккаунт разблокируют на следующий день! Прошло время и я написал БК мостбет на почту,там мне ответили что это все длится 60 дней! Не знаю кому верить или сотруднику из скайпа или тем кто ответил на письмо,похоже что у них разные организации! На мой взгляд это просто удержание денежных средств которые я честно выиграл! Что делать в такой ситуации я не знаю. На все вопросы один ответ — ожидайте. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.