Теперь Parimatch Tech. Букмекер завершил ребрендинг
Компания «Париматч» теперь будет называться Parimatch Tech.
Ребрендинг подчеркивает развитие от букмекерской конторы до цифровой компании, ориентированной на технологический бизнес, а также говорит о дальнейшей глобализации оператора. Переименование стало последним шагом в процессе технологической трансформации оператора.
В Parimatch Tech считают, что ребрендинг повысит узнаваемость бренда среди пользователей по всему мира, а также позволит выйти на новые рынки в Европе, Азии и Океании.
«Париматч» — партнер футбольных «Лестера», «Ювентуса» и «Эвертона». Амбасадоры букмекера Конор Макгрегор, Майк Тайсон, Петр Ян и рэпер Баста.
От Танзании до Грузии — как устроен букмекерский холдинг «Париматч»
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам