ТВ-аудитория матчей РПЛ снизилась на 20%. Winline платит лиге в 2,5 раза больше, чем «Лига Ставок»
Рейтинги трансляций матчей 4-8 туров РПЛ на «Матч ТВ» снизились на 19,9% относительно прошлого сезона, охват просел на 20,4%. Такие данные в Telegram приводит управляющий партнер БК PARI Дмитрий Сергеев.
Он уверен, что снижение интереса к российскому футболу становится проблемой для букмекерского рынка.
«Гиперинфляция маркетинговых контрактов не оправдывает себя. Рост стоимости спонсорских проектов с клубами РПЛ противоречит логике. Если к этому добавить закон о Fan-ID, который погубил посещаемость стадионов и остановил развитие базы болельщиков, то приходим к выводу, что маркетинговые инвестиции со стороны букмекеров в российский футбол должны сокращаться», — резюмировал Сергеев.
Управляющий партнер PARI также считает, что контракты букмекеров с российскими клубами должны снижаться хотя бы на 25%.
«Однако никто такого не предполагал и дисконт, в случае падения рейтингов и аудитории, не закладывал», — заключил он.
Перед началом сезона новым партнером РПЛ стал Winline, который платит лиге 2,75 млрд рублей за сезон. «Лига Ставок» ранее платила РПЛ 600 млн рублей в год.
Большинство клубов РПЛ перед стартом сезона также переподписали контракт с беттинг-партнерами или нашли новых. Например, Pari улучшил соглашение с «Ахматом» с 40 до 60 млн рублей за сезон. За переименование «Нижнего Новгорода» в «Пари НН» букмекеру пришлось заплатить в 8,5 раза больше — 450 млн в год вместо 53 млн.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам