В АПЛ проблемы с регуляцией рекламы азартных игр. 30 000 упоминаний на старте сезона — новый рекорд
Правительство, кажется, не против.
Несмотря на серьезные ограничения, фанаты АПЛ получили около 30 000 упоминаний (смс-рассылки, баннеры, реклама, видео и прочее) букмекеров на старте сезона. После череды жалоб британское правительство настоятельно рекомендовало вмешаться профильным министерствам, чтобы помешать футбольным клубам ввести свои собственные правила, ограничивающие рекламу азартных игр.
Клубы высшей лиги до сих пор воздерживались от введения обязательных ограничений на спонсорство азартных игр, предпочитая вместо этого переводить деньги на благотворительность или до 2026-го убрать логотипы букмекеров на футболках. Однако после нового исследования, которое выявило рост рекламы азартных игр, политики, исследователи и самый уважаемый футболист страны Питер Шилтон призвали правительство принять меры, сославшись на «прискорбную неадекватность» того, что клубы и операторы азартных игр устанавливают свои собственные правила.
Исследователи из Бристольского университета проанализировали 29 145 упоминаний об азартных играх, которые болельщики, наблюдавшие за шестью играми в прямом эфире в течение первых выходных Премьер-лиги в августе, увидели по телевидению, радио и в социальных сетях.
Наибольшее количество упоминаний, связанных с азартными играми, случилось на матче «Вест Хэм Юнайтед» — «Астон Вилла». С учетом рекламы на стадионе за одну игру случилось 6491 упоминания игорной отрасли.
К слову, предыдущая администрация решила не обсуждать рекламу азартных игр в белой книге по регулированию отрасли, которая была опубликована в прошлом году. Следим, что будет теперь.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам