В Австралии передумали запрещать рекламу букмекеров

Правительство Австралии отказалось от планов запретить рекламу азартных игр на телевидении, что вызвало критику со стороны правозащитных групп и оппозиции.
Это решение было озвучено после ряда встреч премьер-министра страны Энтони Альбанизом с руководителями ведущих СМИ, в том числе главами спортивных каналов и крупных телевизионных сетей.
Ранее в Австралии активно продвигалась идея о запрете рекламы букмекеров в эфире в связи с растущей обеспокоенностью общества по поводу слишком агрессивных маркетинговых кампаний букмекеров, что ставит в особо опасное положение австралийскую молодежь. Реклама азартных игр, как и во многих других странах, транслируется во время спортивных матчей в прайм-тайм. Критики утверждают, что такая практика популяризирует азартные игры среди несовершеннолетних и уязвимых групп населения.
Предполагалось, что запрет на все формы рекламы азартных игр на телевидении, радио, в газетах и в интернете будет введен в течение трех лет. Эксперты полагают, что премьер-министр во время встреч с топ-менеджерами СМИ убедился, что запрет не является движением вперед.
Источники Sydney Morning Herald в правительстве заявили, что вместо запрет значительно ужесточат рекламу азартных игр на ТВ. Кабинет министров предлагает ограничиться двумя рекламными роликами БК или казино в час на каждом канале до 22:00. Также будет запрещен показ рекламы ставок за час до и после прямых трансляций спортивных мероприятий.
Хотя изменение взглядов правительства может успокоить заинтересованные стороны в гемблинг-отрасли, кабмин рискует оттолкнуть избирателей, которые поддерживают более строгое регулирование рекламы азартных игр. В 2023 году Австралийский институт опубликовал результаты исследования, показавшие, что 70% австралийцев хотят запретить рекламу азартных игр на телевидении.
Нашли ошибку? Сообщите нам