В букмекерской конторе рассказали, как Овечкин обзванивал клиентов по WhatsApp
Директор «Фонбет» по маркетингу Алина Якиревич рассказала, как капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин обзванивал клиентов букмекерской конторы по WhatsApp.
По словам Якиревич, есть колл-центр, обзванивающий клиентов, которые регистрируются, но не делают депозит.
«И мы подумали: а что, если им позвонит Овечкин? У нас есть корпоративный WhatsApp, и мы писали клиентам, что мы их наберем по видео, хотим предложить им бонус, не предупреждая, что будет Овечкин», — сказала Якиревич.
Она считает, что получилось весело и прикольно. Якиревич сообщила, что Овечкину написали скрипт, по которому надо было идти, но он быстро от него отошел и стал рассказывать клиентам что-то свое. По ее мнению, получилось прикольно.
«Еще он спрашивал: допустим, тебе предложат встречу со мной или 250 тысяч рублей. И он слушал ответы людей. Одна девушка сказала: «Я, наверное, деньги выберу, потому что мне парень не разрешит». И тут парень влезает в видеосвязи», — сказала Якиревич.
Менеджер добавила, что не все узнавали Овечкина. По ее словам, кто-то даже ругался матом. Якиревич назвала реакцию классной и клевой. Также она сообщила о намерении смонтировать видео из того, как Овечкин работал в колл-центре.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам