В Германии отклонили законопроект о запрете спонсорства букмекерами
Спортивный комитет Бундестага отклонил законопроект, который предусматривает введение запрета на рекламу игорных компаний спортивными клубами.
В настоящее время в Германии действуют жесткие ограничения на рекламу казино и букмекерских компаний. Гемблинг-операторы при рекламе своих услуг должны учитывать множество факторов от времени до места размещения, а также не могут использовать для этого звезд спорта и инфлюенсеров.
Жесткие требования способствуют развитию серого рынка гемблинга. Согласно результатам исследования Лейпцигского университета, половина немецких игроков пользуются услугами нелегальных онлайн-казино и офшорных букмекеров.
Власти Германии ведут активную борьбу с лудоманией — в стране насчитывается около 500 000 зависимых игроков при населении 84 млн человека. Около 9 млн молодых немцев делают ставки или играют в казино.
С 2021 года в Германии начали регулировать рынок гемблинг-рекламы, но инициатива провалилась, так как спровоцировала еще больший отток пользователей в серую зону.
Эксперты предполагают, что отклонение законопроекта о запрете спонсорствами букмекерами позволит легальным операторам немного выровнять ситуацию и вернуть игроков.
Ранее законопроект о запрете на спонсорство спортивных клубов букмекерами приняли в Великобритании, которая также сильно страдает от лудомании. Нововведения начнут действовать с сезона-2025/2026 и лишат английские клубы $1,5 млрд прибыли в год.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам