В Госдуме выступили против сокращения рекламы букмекеров

Комитет по информационной политике, технологиям и связи Госдумы высказался против сокращения эфирного времени, которое выделяется для рекламы букмекеров. Об этом говорится в заключении ИТ-комитета, пишет «Коммерсантъ».
Инициатором законопроекта по внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» в октябре 2024 года выступила партия ЛДПР с председателем Леонидом Слуцким. Члены партии предлагали еще больше сократить временные слоты на рекламу букмекеров. Если сейчас беттинг-операторы могут рекламировать свои услуги с 22:00 до 7:00, то в ЛДПР предлагали урезать промежуток до 23:00 — 6:00.
В ИТ-комитете заключили, что действующая версия закона «О рекламе» уже содержит целый ряд ограничений для букмекеров, в том числе в отношении несовершеннолетних.
В комитете также добавили, что урезание эфирного времени букмекеров приведет к сокращению доходов вещателей, которые, в случае с государственными теле- и радиоканалами, придется компенсировать из федерального бюджета.
Кроме того, новые ограничения на рекламу букмекеров могут привести к сокращению налоговых отчислений от них, а средства, получаемые от игорных компаний, идут в том числе на проведение соревнований.
Поэтому ИТ-комитет рекомендует Госдуме отклонить законопроект ЛДПР.
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам