В Jögel прокомментировали досрочное обнародование новой формы сборной России
Основатель отечественного бренда Jögel Артур Мовсесян выразил своё сожаление в связи с непредвиденным попаданием концепта новой формы формы сборной России по футболу в открытый доступ.
Мовсесян подтвердил, что в июне на Петербургском международном экономическом форуме компания подписала соглашение о техническом спонсорстве с Российским футбольным союзом, а также разработала новую форму для сборной России.
«Немного жаль, что информация с некоторыми деталями концепции просочилась до официальной презентации, но это легко объясняется повышенным общественным интересом к сборной России», — заявил Мовсесян.
Ранее СМИ сообщили, что идея нового комплекта формы заключается в использовании образа Жар-птицы, чьи перья символизируют успех, удачу и благополучие. Рисунок на футболках имитирует свечение, исходящее от перьев этой мифической птицы.
Над разработкой новой формы трудилась отечественная компания Jögel, которая пришла на смену Adidas.
Предположительно, новый комплект представят 6 марта на форуме «Россия» на ВДНХ.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам