В «Qiwi»-кошельках появилась форма для возврата средств
Заявления владельцев Qiwi-кошельков начали принимать в личном кабинете сервиса. Напомним, что ранее нужно было заполнить заявление по форме на сайте АСВ, приложить к заявлению копию паспорта и «иные доказательства» владения электронным кошельком и отправить по определенному адресу.
С 26 марта «Агентство по страхованию вкладов» начало прием заявлений владельцев Qiwi-кошельков о включении в реестр требований кредиторов организации через личный кабинет платежного сервиса Qiwi.
Что нужно сделать для подачи заявления о возврате денежных средств?
- Зайти на сайт или в приложение Qiwi
- Авторизоваться на сайте банка при помощи имеющихся логина и пароля
- Вас сразу же встретит «черная плашка», нажать на нее, далее нужно заполнить заявление, указав свои банковские реквизиты, загрузить скан-копию паспорта и подписать требование кодом, полученным в СМС-сообщении.
Что важно знать?
Сделать это смогут совершеннолетние россияне, ранее прошедшие упрощенную или полную идентификацию в соответствии с условиями публичной оферты об использовании платежного сервиса.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам