В России хотят включить в рекламу ставок предупреждение о негативных последствиях
Соответствующее предложение в письме на имя главы российского правительства Михаила Мишустина высказал член Общественной палаты Султан Хамзаев.
Хамзаев подчеркнул, что реклама букмекерских контор не предупреждает игроков о развитии зависимости, психических расстройств и так далее.
Член общественной палаты предложил обязать букмекеров выделять 25% времени рекламного ролика на ТВ и радио, а также 25% площади рекламных интернет-баннеров под предупреждения о негативных последствиях азартных игр.
Ранее в Государственную думу поступили на рассмотрение поправки в КоАП, предполагающие административную ответственность для банков и операторов связи за нарушение запрета на переводы средств организаторам азартных игр и лотерей.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам