В США букмекер интегрировал в свое приложение пивной бренд

03.12.2020 • 15:57
В США букмекер интегрировал в свое приложение пивной бренд

Американский букмекер и фэнтэзи-платформа FanDuel и производитель пива Bud Light заключили соглашение о создании первого в США брендированного мобильного букмекера.

Пока речь идет об одиночной акции. Пивной бренд 19 декабря проспонсирует ставки на матч между «Бронкос» и «Баффало Биллс». Болельщики, которые поставят более 25 долларов, получат по 3 доллара за каждый экстрапоинт и мяч с игры, забитые «Денвером».

Выбор FanDuel и Bud Light пал на «Бронкос», так как, во-первых, компании уже сотрудничали с клубом, а во-вторых, Колорадо — один из восьми штатов, где разрешены ставки на спорт. Следовательно, специальные ставки на «Денвер» будут доступны только пользователям из Колорадо.

Благодаря отложенному спросу из-за локдаунов, вызванных пандемией, в первую неделю после старта НФЛ FanDuel показала наибольший рост числа регистраций в своем дейли-фэнтези и других платформах для ставок на спорт с 2015 года, а объем ставок увеличился на 200% по сравнению с аналогичным промежутком предыдущего года.

 

 

 

Читать также:

Источник - adweek
Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):