В США букмекер интегрировал в свое приложение пивной бренд
Американский букмекер и фэнтэзи-платформа FanDuel и производитель пива Bud Light заключили соглашение о создании первого в США брендированного мобильного букмекера.
Пока речь идет об одиночной акции. Пивной бренд 19 декабря проспонсирует ставки на матч между «Бронкос» и «Баффало Биллс». Болельщики, которые поставят более 25 долларов, получат по 3 доллара за каждый экстрапоинт и мяч с игры, забитые «Денвером».
Выбор FanDuel и Bud Light пал на «Бронкос», так как, во-первых, компании уже сотрудничали с клубом, а во-вторых, Колорадо — один из восьми штатов, где разрешены ставки на спорт. Следовательно, специальные ставки на «Денвер» будут доступны только пользователям из Колорадо.
Благодаря отложенному спросу из-за локдаунов, вызванных пандемией, в первую неделю после старта НФЛ FanDuel показала наибольший рост числа регистраций в своем дейли-фэнтези и других платформах для ставок на спорт с 2015 года, а объем ставок увеличился на 200% по сравнению с аналогичным промежутком предыдущего года.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам