«Вашингтон» Овечкина — первая команда из топовой американской лиги, которая нанесла лого букмекера на игровую форму
На свитерах «Кэпиталс» появится логотип букмекера Caesars Sportsbook.
Контракт вступит в силу со следующего сезона. «Вашингтон» прогрессивно относится к партнерству с букмекером. Их домашняя площадка Capital One стала первой ареной в американском профессиональном спорте, где открылась букмекерская контора.
Долгое время североамериканские лиги запрещали рекламу на игровой форме, но коронавирус и огромные финансовые потери заставили сдаться. В прошлом сезоне в НХЛ разрешили рекламу на шлемах, что принесло клубам около 100 млн долларов, а теперь допустили рекламу на форме (патч 7,62 на 8,9 см).
Причем, «Вашигнтон» продал Caesars Sportsbook патчи на домашний и третий комплект формы, а гостевые белые свитера пока ищут своего спонсора.
Сумма сделки не разглашается, но эксперты индустрии говорят, что цифры можно сравнить с нейминговыми правами на домашнюю арену, то есть около 10 млн долларов за сезон.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам