Вайсфельд не видит логики в комплектовании «Автомобилиста»
На протяжении нескольких последних лет «Автомобилист» старается позиционировать себя как топ-клуб КХЛ, об этом говорят уровень игроков и задачи, которые ставятся перед командой. Не хватает только самого главного — результата и стабильности. Возможно, дело в том, что намекая на топ, клуб стабильно не угадывает с главным тренером, приглашая людей другого калибра, которые не соответствуют подбору игроков. Эксперт «Матч ТВ» Леонид Вайсфельд, ранее работавший генменеджером в нескольких клубах, попытался проанализировать, что же происходит в Екатеринбурге.
«Наблюдая за «Автомобилистом» со стороны, складывается впечатление, что клубу не хватает какой-то идеи. Вроде берут неплохих игроков, но совершенно непонятно, по какому принципу комплектуются. Мне это напоминает сороку, которая ворует блестящие вещи. Вот и тут клуб берет все, что блестит, но непонятно для чего. По моим ощущениям, уже года три-четыре в Екатеринбурге принимаются экзотические решения, и для меня они нелогичны. Возможно, у руководства клуба есть какие-то соображения, но мне они непонятны. Взять, к примеру, два предыдущих чемпионата. Могу предположить, что главному тренеру, канадцу Биллу Питерсу было удобнее работать с англоговорящими игроками, поэтому клуб подписал достаточно много иностранцев, которые не являются легионерами. Мне кажется, это довольно сомнительный шаг. Трудно объяснить, что происходит, потому что могу судить, только глядя со стороны», — заметил Вайсфельд в разговоре с корреспондентом Betonmobile.ru Сергеем Бегишевым.
Вайсфельд попытался найти объяснение тому, что клуб оставил во главе команды Николая Заварухина, сменившего Питерса в ноябре прошлого года, ведь за три сезона работы главным тренером у того за плечами всего один выход в плей-офф – с «Сибирью» в 2020 году.
«Могу предположить, что «Автомобилист» получил много негатива из-за Питерса, поэтому решил не менять тренеров часто. Истинных причин я, конечно, не знаю, но эта версия имеет право на жизнь», — сказал Вайсфельд.
В заключение Betonmobile.ru попросил Вайсфельда предположить, как клуб поступит, если Заварухин провалится. Ведь на рынке российских тренеров из тех, кто соответствует амбициям «Автомобилиста», есть только Дмитрий Квартальнов. Либо же екатеринбуржцы снова будут смотреть в сторону тренера-иностранца?
«Я бы мог проанализировать эту ситуацию, если бы она поддавалась какой-то логике. Но так как не вижу последовательности принятия решений, очень трудно предположить, как клуб поступит, если у Заварухина не получится. Так что даже не буду пытаться гадать, какой будет следующий шаг, потому что не понимаю, как у «Автомобилиста» это все работает», — подытожил Вайсфельд.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам