Верификация в Винлайн
Легальный букмекер Винлайн работает с пользователями только после того, как они идентифицируются — подтвердят свою личность по документам. В статье расскажем, как пошагово пройти эту несложную процедуру.
Что такое идентификация Винлайн
По закону РФ об азартных играх и правилам букмекеров, несовершеннолетним гражданам запрещено делать ставки. Идентификация по паспорту исключает возможность лицам, не достигшим 18 лет, пользоваться услугами букмекерской конторы Winline.
Вторая причина для верификации игроков — вопрос безопасности, защиты от мошенников, которые часто заводят аккаунты по чужим удостоверениям личности.
Подтвердить личность в БК Винлайн можно тремя онлайн- и двумя оффлайн-способами:
- Идентификация на сайте/в мобильном приложении БК посредством загрузки фото разворотов паспорта.
- Верификация при помощи видеозвонка через мессенджеры «Скайп», «Вотсап», «Вайбер».
- Подтверждение личности через сервис портала «Госуслуги» (для клиентов, имеющих верифицированную учетную запись на портале).
- Лично посетить ближайший салон «Евросеть», Contact (с 21 февраля 2024 года этот метод неактуален) с паспортом и смартфоном. Ранее это можно было сделать и в «Связном».
- Очная идентификация в ППС/клубе Winline (для жителей Москвы и нескольких других городов, список и адреса есть на сайте).
Долго ждать завершения идентификации не придется: в зависимости от выбранного способа — от 5 минут до 4 часов.
Какие документы необходимы для верификации
Для аутентификации данных аккаунта в букмекерской конторе Винлайн потребуются удостоверение личности (гражданский паспорт), ИНН/СНИЛС.
Процедура верификации
Все способы подтверждения персональных данных доступны игроку в отдельном окне сразу после первой авторизации на сайте/в приложении.
Загрузка фото
- Клик по блоку «Загрузи фото паспорта» открывает форму, куда надо последовательно прикрепить два разворота удостоверения личности: главный и с пропиской.
- Затем — селфи с раскрытым паспортом у лица. Изображения и текст на снимках должны быть четкими. Максимальный размер файла — 2,5 МБ, формат — jpg, jpeg, png.
- Затем нужно будет ввести номер СНИЛС и отправить форму.
- Через несколько минут на email придет письмо, а на телефон — СМС, где будет сказано об успешном завершении идентификации.
Если при проверке служба безопасности БК выявит ошибки, придется заново загружать фото и вводить идентификационные данные.
Через Госуслуги
После клика по кнопке «Идентифицируйся через Госуслуги» откроется форма регистрации на сайте Единого ЦУПИС (государственный посредник между клиентом и букмекером, гарантирующий финансовую безопасность игрокам).
- Пройдите регистрацию, указав телефон, email, пароль.
- После входа в личный кабинет ЕЦУПИС откройте раздел «Букмекеры», кликните по БК Винлайн.
- В открывшемся окне авторизуйтесь по логину и паролю на портале «Госуслуг».
- Разрешите НКО «Мобильная карта» прочитать ваши паспортные данные из аккаунта.
- После перенаправления в личный кабинет ЕЦУПИС кликом по логотипу Винлайн, вернитесь на сайт букмекера.
- Уведомление о прохождении верификации появится через 2-5 минут.
Платно через салон «Евросеть», Contact
Обратитесь с паспортом и смартфоном к кассиру в салоне «Евросеть» (300 руб.) или Contact (с 21 февраля 2024 года этот метод неактуален)(150 руб.). Следуйте указаниям.
Если клиента заподозрят в мошенничестве и заблокируют счет, ему придется пройти повторную верификацию по видеозвонку. Дать ответы, снимающие с него подозрения, в качестве доказательств показать документы. Процедура идет до 30 минут.
Видеоверификация Винлайн
Идентификацию наряду с другими способами можно пройти по видеосвязи.
Нажмите кнопку «Начать видеозвонок». Во время беседы с сотрудником БК Winline необходимо будет показать развороты паспорта, СНИЛС или ИНН. Проверка идет не более часа.
После подтверждения личности внесите депозит (рассказываем, как пополнить Винлайн).
Не проходит идентификация Winline, что делать?
Если долгое время не приходит уведомление об удачном прохождении верификации, нужно связаться с техподдержкой БК. Такое случается при обнаружении ошибок в документах или из-за технических неполадках.
Специалисты работают 24/7. Ожидание ответа по времени длится от 5 секунд (чат) до 5 часов (email)
Контакты:
- 8800-333-60-47;
- лайв-чат на сайте/в мобильном приложении;
- support@winline.ru.
Нашли ошибку? Сообщите нам
Комментарии (0)