Вице-президент КХЛ Краснов считает необходимым разрешить рекламу вина и пива на спортивных объектах
Профессиональные спортивные лиги предлагают разрешить рекламу пива и вина в рамках событий, заявил вице-президент Континентальной хоккейной лиги Алексей Краснов.
По его словам, для снижения нагрузки на госбюджет и увеличения коммерческих доходов необходимо в кратчайшие сроки, может быть в течение этого года, предпринять ряд вполне очевидных мер. Он конкретизировал, что ведет речь о том, чтобы разрешить рекламу слабоалкогольных напитков — пива и вина. Краснов добавил, что возобновить розничные продажи пива и пивных напитков на объектах спорта.
О подобных инициативах речь шла и дальше. Многие клубы КХЛ так или иначе, в большей или меньшей степени, финансируются из государственного бюджета.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам