Во время трансляции одного матча АПЛ лого букмекеров показали 716 раз

07.06.2021 • 19:12
Во время трансляции одного матча АПЛ лого букмекеров показали 716 раз

Организация, которая борется с лудоманией, проанализировала февральский матч между «Ньюкаслом» и «Вулверхэмптоном».

За время трансляции матча зрители могли увидеть логотипы букмекеров 716 раз. Они были размещены на передней части футболок обеих команд, рекламных щитах, на экипировке клубного персонала. В среднем лого букмекеров появляется на экране 6 раз за минуту.

После выхода в документального фильма «Игровая зависимость футбола», где были представлены результаты исследования, в Великобритании решили сократить объемы рекламы азартных игр во время Евро-2020 (по сравнению с ЧМ-2018).

Великобритания — единственная страна, которая ведет статистику лудоманов. В Соединенном Королевстве от игровой зависимости страдают 400 000 человек, 55 000 из них — дети.

В Британии спортсменам до 25 лет нельзя рекламировать ставки. Но футболисты уже в 16 играют в майках с логотипами букмекеров

Читать также:

Источник - Daily Mail
Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):