Во время трансляции одного матча АПЛ лого букмекеров показали 716 раз
Организация, которая борется с лудоманией, проанализировала февральский матч между «Ньюкаслом» и «Вулверхэмптоном».
За время трансляции матча зрители могли увидеть логотипы букмекеров 716 раз. Они были размещены на передней части футболок обеих команд, рекламных щитах, на экипировке клубного персонала. В среднем лого букмекеров появляется на экране 6 раз за минуту.
После выхода в документального фильма «Игровая зависимость футбола», где были представлены результаты исследования, в Великобритании решили сократить объемы рекламы азартных игр во время Евро-2020 (по сравнению с ЧМ-2018).
Великобритания — единственная страна, которая ведет статистику лудоманов. В Соединенном Королевстве от игровой зависимости страдают 400 000 человек, 55 000 из них — дети.
Читать также:
Нашли ошибку? Сообщите нам