«Зенит» стал самым популярным российским клубом в социальных сетях
Пресс-служба петербургского «Зенита» на официальном сайте клуба опубликовала ежемесячный отчет компании IQUII Sport, которая проанализировала аудиторию представителей российской Премьер-лиги в социальных медиа.
При составлении отчета были охвачены представительства клубов в следующих соцсетях: «Фейсбуке», «Инстаграм», «Твиттере» и YouTube.
Среди участников РПЛ «Зенит» с отрывом занял первое место — общее число подписчиков сообществ петербургского клуба составляет 3 млн. На второй позиции рейтинга расположился московский «Спартак» (2,1 млн), на третьей — ЦСКА (1,7 млн), на четвертой — «Локомотив» (757,4 тыс.), на пятой — «Краснодар» (636,4 тыс.).
После 14 туров российской Премьер-лиги «Зенит», набрав 30 очков, занимает второе место в турнирной таблице. «Сине-бело-голубые» отстают от лидирующего ЦСКА на один пункт.
Выбор редакции
Нашли ошибку? Сообщите нам