«Зенит» за год продвинулся в рейтинге самых ценных футбольных брендов мира

17.05.2021 • 22:55

Компания Brand Finance опубликовала традиционный ежегодный рейтинг самых ценных футбольных брендов мира. Петербургский «Зенит» занял 33-е место.

По сравнению с 2020 годом российский клуб поднялся на 16 строчек. Ценность бренда «сине-бело-голубых» выросла на 35 % до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.

Первое место в рейтинге занимает мадридский «Реал». В первую тройку также вошли «Барселона» и «Манчестер Юнайтед».

Читать также:

Источник - Официальный сайт «Зенита»
Понравился материал?
00
Подпишись на наши новости одним кликом:

Нашли ошибку? Сообщите нам

Ваша почта для ответа (необязательно):